• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:06 

стащила у Seuren

01.06.2009 в 19:35
Пишет Seuren:









Утащила у Мантикорье, с www.diary.ru/~moonticore/



URL записи

23:49 

15.07.2009 в 14:17
Пишет delen2:

URL записи

19:01 

просто убило!!!!!

18:57 

23.09.2009 в 18:37
Пишет delen2:

ГП, новый старый Красный форум ))
Пишет геккон:
Многоуважаемые авторы, читатели и многочисленные мимопроходящие!
Красный Форум начинает новую жизнь! На новом месте, с новым дизайном, новыми возможностями, новым баннером и обновленной командой дружелюбных модераторов и администраторов.
Мы можем предложить вам великолепнейшее собрание фиков прекраснейших авторов, многочисленные конкурсы и фикатоны, расширенный отдел оригинальных произведений и самое главное – теплую дружелюбную атмосферу.
Мы рады вам.
Велкам!



Читатели, будьте настолько любезны, перепостите это в своих дневниках и где сможете. :shuffle2:

URL записи

16:08 

мой темный близнец=))

Волан-де-Морт
Волан-де-Морт

"Гарри Поттер"

Ваш темный близнец — маг Волан-де-морт. Холодная надменность, самоуверенность и поглощенность делом дает превосходные результаты в карьере, однако затрудняет близость с людьми. Постарайтесь не считать всех придурками — не то единственной формой близости может стать общение с домашними любимцами, вроде змей.

Узнать, кто твой злой близнец


20:49 

Хеллуин

История праздника Хэллоуин началась много столетий назад на землях современной Великобритании и северной Франции. Эту территорию населяли кельтские языческие племена. Они делили год на две части – зимнюю и летнюю. В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Соуина, властелина мертвых и князя тьмы. 1 ноября кельты устраивали фестиваль Соуин. По древнему поверью, в эту ночь открывалась дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникали на землю. Ночью зажигались костры и приносились жертвы злым духам, чтобы умилостивить их. В начале нашей эры кельтскую территорию завоевали римляне, принеся с собой свои традиции. В конце октября за пиршественным столом древние римляне отмечали праздник – Фералии, посвященный памяти усопших.
В IX веке, когда христианство распространилось на территории Великобритании, эти древние традиции смешались с еще одним праздником – католическим Днем всех святых – All Hallows Even. Позже его стали называть Hallowe'en, и, в конце концов, – Halloween (Хэллоуин). Сегодня от древнего языческого праздника остался набор забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады. Неотъемлемый символ Хэллоуина – тыквенная голова. Тыква символизирует одновременно окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его. В эту ночь дети стучатся в дома с криками: "Treat or trick!" – "Угощай или пожалеешь!". Если вы не принесете жертву, эти маленькие «злые демоны» могут жестоко пошутить над вами.

Что такое Halloween?
Хэллоуин - один из древнейших праздников в мире. Его история насчитывает тысячелетия, начиная от кельтского фестиваля Самхэйн, римского Дня Помоны (богини растений) и христианского "Дня всех святых".

В нем интересным образом переплетены кельтская традиция чествования злых духов и христианская - поклонения всем святым. В основе этого праздника лежит поверье о том, что в это время души умерших посещают свои прежние дома, чтобы погреться у огня. Они бродят кругом, собирая пожертвования пищи и питья у остальных членов семьи. Души умерших могли принимать разные обличья - злые вселялись в животных.

Вместе с ними являются и другие темные силы: демоны, домовые, ведьмы. Вся нечистая сила спускается на землю. Чтобы не стать добычей мертвой тени, люди зажигали свечи, разжигали костры и наряжались как можно страшнее - в звериные шкуры и головы, надеясь распугать злых духов. Отсюда и появилась традиция вырезать на картофелинах или репках страшные рожицы и помещать внутрь свечи - получался своеобразный фонарь. Сегодня, не смотря на то, что многие и не помнят истинную историю этого дня, Хэллоуин стал для нас одним из самых веселых, интригующих и загадочных праздников.

Многие страны тщательно готовятся к мистическому празднику Хэллоуин. Современный Хэллоуин берет свое начало от древнекельтского Нового года, который отмечался 1 ноября по древнему календарю. Кельты веровали в то, что в этот день они на некоторое время воссоединяются со своими погибшими родственниками. (Отсюда и другое название Хэллоуина - Праздник мертвых.)

С приходом в Ирландию христианства изменилось и представление кельтов о мироустройстве. Появилась вера в ад и, соответственно, в злых духов, которые в Ночь Всех Святых приходят в наш мир, чтобы навредить человеку. Так, нечисть и ее пособники (ведьмы и колдуны) стали одними из персонажей Хэллоуина. Праздничные костры приобрели защитную функцию - их пламя должно было отпугивать злых духов. Другим способом защититься от нечистой силы стал обычай рядиться в уродливые маски, причудливые одежды и устрашающе раскрашивать лица. Считалось, что тот, кто будет похож на нечисть, останется для нее незамеченным - потусторонние силы примут ряженого за своего.

Хэллоуин - веселый праздник, когда ряженые дети ходят по домам, требуя угощения и подарков, угрожая скупым хозяевам местью нечистой силы. Символом Дня Всех Святых стала "тыквенная голова" - фонарь из тыквы с прорезями в виде глаз и зубастого рта, а также ведьма на помеле. В канун праздника фонарь с зажженной свечой выставляется в окнах американских домов для того, чтобы бродящая в округе нечисть не заходила в дом, думая, что он уже занят кем-то из своих.

Ныне Хэллоуин отмечается во многих странах, независимо от веры. Самого широкого размаха он достиг, без сомнения, в США. Каждый год и дети, и взрослые с нетерпением ждут этого мероприятия и заранее готовятся к нему: шьют костюмы "нечистой силы", покупают различные атрибуты. В этот день американцам позволено делать всякие глупости, включая розыгрыши и шуточные мизансцены.

В связи с таким "беспределом", который царит на улицах США в Праздник мертвых, американские чиновники, отвечающие за образование, вынуждены были запретить отмечать это мероприятие в школах страны, решив проявить политкорректность, дабы праздничные шалости и безумства не "нанесли оскорбления настоящим ведьмам". Также было заявлено, что Хэллоуин не совместим со школьными правилами, которые предписывают ученикам быть уважительными и не доставлять дискомфорта другим, а подготовка и проведение праздника - бездарная трата драгоценного времени, и маскарадные костюмы слишком дороги для многих семей. Против Хэллоуина как пропаганды нечистой силы высказались и религиозные деятели.

В Чехии Хэллоуин начался еще 23 октября. На маскарад темных сил, который проходил в культурном центре "12", собрались туристы со всего мира. Обязательным условием было наличие маски и костюма пострашнее.

Очень своеобразно отмечают Хэллоуин в Мексике. Ночью на кладбищах страны горят тысячи свечей. Идет добродушное общение с умершими. В домах сооружают семейные алтари с фотографиями почивших, украшают их цветами, раскладывают мелкие безделушки, когда-то любимые покойником, ставят свечи. Умерших "балуют" пивом и шоколадками.

В последние годы широко отмечается этот праздник и в России. Молодежь, наряжаясь в костюмы вампиров, демонов и ведьм, съезжается в клубы и дискотеки и беснуется от заката до рассвета. В некоторых российских школах Хэллоуин отмечается маскарадами и вечеринками.

Источник: http://www.podrobnosti.ua


Корни праздника Хэллоуин уходят в глубь веков. Но современное свое название он приобрел в VII веке, когда Папа Бонифаций утвердил 1 ноября как День Всех Святых. Католический День Всех Святых — All Hallows Eve позже стали называть Hallowe’en, и в конце концов — Halloween.

Хотя с обычаем задабривать злых духов церковь долго боролась, победить его до конца так и не удалось. Языческий праздник выжил и сросся с церковным, получив название Хэллоуин.

В Америке Хэллоуин впервые отпраздновали ирландские иммигранты. В этот день принято переодеваться в костюмы ведьм и чертей, носить с собой полые тыквы с прорезанным оскалом и свечами внутри — символы неприкаянных грешных душ.

С бесовской атрибутикой Хэллоуина пытались покончить в конце XIX века, превратив праздник в общественный и сугубо семейный. Городским властям вменялось в обязанность устраивать угощения, вечеринки, игрища, а родителям — меньше пугать своих детей. Поэтому многие суеверия Хэллоуина растворились в истории, да и древний смысл праздника основательно подзабыли. В итоге, связь с потусторонним миром безвозвратно утеряна, а ворота из одного мира в другой закрыты навсегда.

Более того, с этого года американским школьникам запретили праздновать Хэллоуин. Считается, что такое несерьезное отношение к празднику мертвых может оскорбить настоящих ведьм. Ведь те никогда бы не стали пакостить по мелочам, например, швырять яйца. Кроме того, Хэллоуин несовместим со школьными правилами, которые обязывают учеников не причинять неудобств старшим, а подготовка к празднику — пустая трата времени. Да и костюмы может себе позволить не каждая американская семья.

Источник: http://www.ria.ua
 (540x418, 28Kb)

17:55 

Генератор благородного происхождения
Ваше имя
Итак, Вы потомственный...Дворянин
Ваш род насчитывает...17 веков
а в данный момент...у вас множество бедных родственников, периодически проводящих пару... лет у вас в гостях
Ваш легендарный предок...нашел когда-то клад, захороненный Александром Македонским
Ваш родовой замок находится...Где-то в центральной Америке, подальше от налоговой полиции и интерпола
Ваш гербязыки пламени, лижущие древний манускрипт
Ваш девиз"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии"

все гадания на aeterna.ru

22:28 

открытие для меня

знала что бисексуальна, но что меня больше тянет к своему полу - это для меня открытие!!!!




Насколько Вы гетеросексуальны? (Триникси)

Тест. Насколько Вы гетеросексуальны?


Вы бисексуалка, отдающая предпочтение представителям своего пола.

Вы на 42% гетеросексуальны!



Пройти тест!

22:41 

скоро стану на год старше)

06:30 

С праздником!!!!

Поздравляю всех с новым, 2010, годом!!! :new5:


С открытым сердцем и любовью
Желаю счастья и здоровья!
Пусть Новый год со счастьем новым
В Ваш дом хозяином войдет
И вместе с запахом еловым
Успех и радость принесет!

18:29 

крещение и моя днюха=)

появилась на свет в один из десяти главных православных праздников=)

КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ



Икона Крещение Господне



Чин освящения Крещенской воды







Иордань в Соломенном
Это великий праздник Православной Церкви. Он называется также Богоявлением и Просвещением. Богоявлением — потому, что Господь после Крещения выступил на Евангельскую проповедь, показал Себя миру как Спаситель и Мессия, Просвещением и «Праздником Светов» потому, что Бог — это вечный свет, просвещающий мир.

Накануне прихода Иисуса Христа человечество переживало полное моральное истощение. Языческий мир погряз в пороках, низойдя в самую глубину нечестия. Реки беззакония разлились по всей земле. Люди служили дьяволу, забыв и оставив своего Творца. Сам воздух был осквернен дымом идольских жертв, курившийся повсюду. Но восставить себя из глубины нравственного падения человечество было бессильно. Исцелить этот больной, измученный фантазиями мир предстояло своею проповедью, смертью и воскресеньем Спасителю. Об имеющемся прийти Искупителю время от времени давались пророчества и обетования избранному народу, Израилю. Ждали Его прихода все жители востока. Их взоры всех были обращены на Иудею, откуда ожидали Царя, имеющего овладеть вселенной.

Но напряженнее всех ожидали Мессию иудеи. И потому, когда последний иудейский пророк Иоанн Предтеча призвал ожидающих Спасителя, очиститься в водах Иордана, к нему потекли десятки тысяч. Пришли к нему и лицемеры фарисеи и циничные аристократы саддукеи. Они тоже знали, что наступает время прихода Мессии. Но пророк их встретил неласково. Отметим этот момент особо. Крестилась вся Иудея, кроме притворно набожных фарисеев и саддукеев, от которых Иоанн, зная их лживую натуру, потребовал не устного покаяния, а реальных дел добра. Для иудейских вождей у Иоанна Предтечи не нашлось никакого сочувствия. Это стало для них тяжелейшим потрясением. Трудно описать разочарование этих людей. Ведь выяснилось, что ничего хорошего от прихода Мессии им ждать не стоит.

Едва ли не последним пришел креститься к Иоанну Сам Христос и не сразу был узнан пророком. Подобно всем иудеям, Иоанн ждал Мессию в несколько ином облике — величественном, царском. Но с первых же мгновений пророк распознал, что пришелец неизмеримо превосходит его. «Мне надобно креститься от Тебя и Ты ли приходишь ко мне?» (Мф. 3,14) — В каждом слове Иоанна сквозит удивление. Но Иисус ответил ему, что так надлежит совершиться правде. А правда заключалась в том, чтобы Христос явился в мир не повелевать, а служить. Так, в рабском виде, начал Он служение, в рабском виде был и казнен.

Не очиститься сошел в воду Спаситель, а очистить ее. Все более и более прозревал Иоанн, пока наконец великое чудо Богоявления не открыло ему глаза окончательно. Отверзлись небеса, и увидел пророк Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Христа. И раздался глас с небес: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Мое Благоволение» (Мф.3.7)

Так началось служение Спасителя. Светозарную плоть Свою погрузил Он в грязные воды мира сего и вновь сделал их живоносными.

НАВЕЧЕРИЕ

Как и празднику Рождества Христова, празднику Крещения, предшествует день строгого поста - Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник), которое свидетельствует об особом значении начинающегося торжества. В древности был обычай в ночь под Крещение петь дивные песни Богу и зажигать костры и факелы на улицах, площадях, перекрестках и во дворах, так что столица Византии, Константинополь, в эти ночи казалась объятой пламенем.

ВЕЛИКОЕ ВОДОСВЯТИЕ

Когда Спаситель вошел во Иордан и принял крещение от Иоанна, произошло соприкосновение Богочеловека с материей. И поныне в день Крещения именно по церковному, старому стилю, когда в храмах освящается вода, она делается нетленной, то есть не портится много лет, даже если ее держать в закрытом сосуде. Это происходит каждый год и только на праздник Крещения по православному, Юлианскому календарю. В этот день, по словам одной из церковных стихир, «освящается всех вод естество», поэтому не только вода в церкви, но и все воды приобретают первозданное свойство нетления. Даже вода из-под крана в этот день становится «крещенской», Великой Агиасмой — Святыней, как называется она в Церкви. Не подверженная присущим обычной воде процессам распада и гниения, по своим физическим свойствам крещенская вода будет стоять нерушимая на протяжении года, а то и большего времени. А на следующий, после Крещения, день все воды снова приобретают свои обычные свойства.

«ПОБЕЖДАЕТСЯ ЕСТЕСТВА ЧИН»

Крещенская вода есть одно из — наряду со множеством других — свидетельств неотмирной природы Церкви, уже здесь, на земле, причастной Церкви Небесной. И совершающееся в ней преодолевает законы природы, вернее, законы нынешнего состояния естества, как не раз звучит в церковных песнопениях: «Побеждается естества чин». И это дивное свидетельство чудесности крещенской воды невозможно, как бы ни хотелось некоторым, объяснить никакими рациональными причинами. И конечно, здесь дело не в тех ионах или катионах серебра или каких-то иных металлов, которые якобы попадают в чашу с давно уже не серебряных богослужебных крестов и богослужебных сосудов, после чего вода не портится. Никакой катион не освятил бы городской водопровод и никакие частицы драгоценных металлов не дали бы возможность нашим предкам в прежние века преобразить на Крещение воду в освященных источниках, в больших и малых реках и озерах.

ИОРДАНЬ

На Руси Крещение (19 января) исстари праздновалось широко и торжественно. В канун, как рассказывает герой романа Ивана Шмелева «Лето Господне», «ставят кресты…мелком-снежком…на сараях, на коровниках, на всех дворах». А на следующий день вся Москва высыпала на улицу и заполняла окованную льдом Москву-реку у прорубленной во льду Иордани… Крестный ход «на Иордань» совершался во всех русских городах. Находились смельчаки, которые раздевались и лезли в прорубь, в ледяную воду. Сегодня вновь возрождается этот обычай великого водоосвящения природных источников. И ныне в «Иордане» купаются больные, чтобы излечиться.

«ВОДА ИСЦЕЛЕНИЯ И ПОКОЯ»

Крещенская вода освящает, исцеляет благодатью Божией каждого человека, с верой причащающегося ее. Как и святое Причастие, она принимается только натощак. Ее пьют больные, ослабевшие люди, и по вере выздоравливают и укрепляются. Старец иеромонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять крещенской водой продукты и саму пищу. Когда кто-нибудь сильно болел, старец благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Он говорил, что сильнее лекарства, чем святая вода и освященное масло, нет. Святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов — вот почему ею окропляют жилище и всякую вещь. Берегут ее весь год.

Подготовила Ольга АНДРЕЕВА

* * *

Скажем ныне нечто о настоящем празднике. Многие празднуют праздники и названия им знают, но повода, по которому они установлены, не знают. Так, о том, что настоящий праздник называется Богоявлением, все знают, а какое это — Богоявление, и одно ли оно или два, этого не знают. А это постыдно — каждый год праздновать праздник и не знать его повода.

Поэтому прежде всего необходимо сказать, что не одно Богоявление, но два: одно настоящее, которое уже произошло, а другое будущее, которое произойдет со славой при кончине мира. О том и другом вы слышали сегодня от Павла, который, беседуя с Титом, говорит так о настоящем: «Явися благодать Божия, спасительная всем человеком, наказующи нас, да отвергшеся нечестия и мирских похотей, целомудренно и праведно и благочестно поживем в нынешнем веце», — а о будущем: «ждуще блаженнаго упования и явления славы великаго Бога и Спаса нашего Иисуса Христа» (Тит. 2, 11— 13). И пророк об этом последнем сказал так: «солнце обратится во тьму, и луна в кровь, прежде нежели прийти Дню Господню великому и просвещенному» (Иоил. 2, 31). Почему же Богоявлением называется не тот день, в который Господь родился, а тот, в который Он крестился? Настоящий день есть тот самый, в который Он крестился и освятил естество вод. Поэтому в этот праздник все, почерпнув воды, приносят ее домой и хранят во весь год, так как сегодня освящены воды; и происходит явное знамение: эта вода в существе своем не портится с течением времени, но, почерпнутая сегодня, она целый год, а часто два, и три года, остается неповрежденною и свежею, и после долгого времени не уступает водам, только что почерпнутым из источников. Почему же этот день называется Богоявлением? Потому, что Христос сделался известным для всех не тогда, когда Он родился, но когда крестился; до этого дня Он не был известен народу. А что народ не знал Его и не разумел, Кто Он, об этом послушай Иоанна Крестителя, который говорит: «посреде вас стоит, Его же вы не весте» (Ин. 1,26). И удивительно ли, что другие не знали Его, когда и сам Креститель не знал Его до того дня? «И аз, — говорит он, — не ведех Его: но Пославый мя крестити водою, Той мне рече: над Него же узриши Духа сходяща и пребывающа на Нем, Той есть крестяй Духом Святым» (Ин. 1, 33). Итак, отсюда видно, что — два Богоявления, а почему Христос приходит на крещение и ,на какое крещение Он приходит, об этом необходимо сказать: ибо и это необходимо знать, равно как и то. И наперед надобно сказать вашей любви о последнем: ибо из этого мы узнаем и первое. Было крещение иудейское, которое очищало телесные нечистоты, но не грехи совести. Так, кто совершал прелюбодеяние, или кто решался на воровство, или кто сделал какое-нибудь другое преступление, того оно не освобождало от вины. Но кто касался костей умершего, кто вкушал пищу, запрещенную законом, кто приходил от зараженного, кто общался с прокаженными, тот омывался, и до вечера был нечист, а потом очищался. «Да омыет тело свое водою чистою,— говорится в Писании,—и нечист будет до вечера, и чист будет» (Лев. 15, 5; 22, 4). Это не были поистине грехи или нечистоты, но так как иудеи были несовершенны, то Бог, делая их через это более благочестивыми, с самого начала приготовлял их к точнейшему соблюдению важнейшего.

Итак, иудейское омовение освобождало не от грехов, а только от телесных нечистот. Не таково наше: оно гораздо выше и исполнено великой благодати, ибо оно освобождает от грехов, очищает душу и подает дар Духа. И крещение Иоанново было гораздо выше иудейского, но ниже нашего: оно было как бы мостом между обоими крещениями, ведущими через себя от первого к последнему. Ибо Иоанн руководил не к соблюдению телесных очищений, но вместо них увещевал и советовал переходить от порока к добродетели и полагать надежду спасения в совершении добрых дел, а не в разных омовениях и очищениях водой. Иоанн не говорил: вымой одежду твою, омой тело твое, и будешь чист, но что? — «сотворите плод достоин покаяния» (Мф. 3,8). Поэтому оно было выше иудейского, но ниже нашего: крещение Иоанново не сообщало Духа Святого и не доставляло благодатного прощения: оно заповедовало каяться, но не было властно отпускать грехи. Поэтому Иоанн и говорил: «аз крещаю вы водою... Той же вы крестит Духом Святым и огнем» (Мф. 3, 11). Очевидно, что он не крестил Духом. Что же значит: «Духом Святым и огнем?» Вспомни тот день, в который Апостолам «явишася разделени языцы яко огненнии, и седе на едином коемждо их» (Деян. 2, 3). А что крещение Иоанново не сообщало Духа и отпущения грехов, видно из следующего: Павел, «обрет некия ученики, рече к ним: аще убо Дух Свят прияли есте веровавше? Они же реша к нему: но ниже, аще Дух Святый есть, слышахом. Рече же к ним: во что убо креститеся? Они же рекоша: во Иоанново крещение. Рече же Павел: Иоанн убо крести крещением покаяния»,— покаяния, но не отпущения грехов; для чего же он крестил? «Людем глаголя; да во Грядущаго по нем веруют, сиречь в Христа Иисуса. Слышавше же крестишася во Имя Господа Иисуса: и возложшу Павлу на ня руце, прииде Дух Святый на ня» (Деян. 19, 1—6). Видишь ли, как несовершенно было крещение Иоанново? Ибо, если бы оно не было несовершенно, то Павел не крестил бы их снова, не возлагал бы на них рук; исполнив же то и другое, он показал превосходство апостольского Крещения и то, что крещение Иоанново гораздо ниже его. Итак, из этого мы узнали различие крещений; теперь необходимо сказать, для чего Христос крестился и каким крещением? Ни прежним—иудейским, ни последующим—нашим; ибо Он не имел нужды в отпущении грехов; как это возможно для Того, Кто не имел никакого греха? «Греха, — говорится в Писании, — Он не сотвори, ни обретеся лесть во устех Его» (1 Пет. 2, 22); и еще: «кто от вас обличает Мя о гресе?» (Ин. 8, 46). И Духу не была непричастна плоть Его;. как это могло быть, когда она в начале была произведена Духом Святым? Итак, если и плоть Его не была непричастна Духу Святому, и Он не был подвержен грехам, то для чего Он крестился? Но прежде нам нужно узнать, каким крещением крестился Он, тогда и то будет ясным для нас. Каким же крещением Он крестился? — Не иудейским, и не нашим, но Иоанновым. Для чего? Для того, чтобы ты из самого свойства крещения познал, что Он крестился не по причине греха и не имея нужды в даре Духа; ибо, как мы показали, это крещение было чуждо того и другого. Отсюда видно, что Он приходил на Иордан не для отпущения грехов и не для получения дара Духа. Но чтобы кто-нибудь из. присутствовавших тогда не подумал, что Он приходил для покаяния, подобно прочим, послушай, как Иоанн предупредил и это. Тогда как другим он говорил: «Сотворите плод достоин покаяния», послушай,, что он говорит Ему: «Аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мне» (Мф. 3, 8, 14)? Этими словами он показал, что Христос приходил к нему не по той же нужде, по которой приходил народ, и что Он столько далек был от нужды креститься по той же причине, сколько был выше и несравненно чище самого Крестителя. Для чего же Он крестился, если сделал это ни для покаяния, ни для отпущения грехов, ни для получения дара Духа? По другим двум причинам, из которых об одной говорит ученик, а о другой Он Сам сказал Иоанну. Какую же причину этого крещения высказал Иоанн? Ту, чтобы Христос стал известным народу, как и Павел говорил: «Иоанн убо крести крещением покаяния, да во Грядущаго по нем веруют» (Деян. 19, 4); это было следствием крещения. Если бы Иоанн подходил к дому каждого и, становясь у дверей, вызывал на улицу и, держа Христа, говорил: «Он есть Сын Божий», то такое свидетельство было бы подозрительно, и это дело было бы весьма затруднительно; также, если бы он, взяв Христа, вошел в синагогу и показал Его, то и это опять сделало бы свидетельство его подозрительным; но когда весь народ стекался из всех городов к Иордану и оставался на берегах реки, когда и Сам Он пришел креститься и получил свидетельство свыше гласом Отца и наитием Духа в виде голубя, то свидетельство о Нем Иоанна сделалось несомненным. Поэтому он и говорит: «и аз не видех Его», представляя свидетельство свое достоверным (Ин. 1, 31). Они были по плоти родственниками между собою: «се Елизавет, южика твоя, и та зачат сына», говорил Ангел Марии о матери Иоанна (Лк. 1, 36); если же матери были в родстве, то, очевидно, — и дети. Поэтому, так как они были родственниками, то, чтобы не показалось, будто Иоанн свидетельствует о Христе по родству, благодать Духа устроила так, что Иоанн провел всё прежнее время свое в пустыне, чтобы не показалось, будто .свидетельство высказывается по дружбе или по какой-либо подобной причине. Но Иоанн, как был научен от Бога, так и возвестил о Нем; поэтому он и говорит: «и аз не видех Его». Откуда же ты узнал? «Пославый мя, говорит, крестити водою. Той мне рече». Что Он сказал тебе? «Над Него же узриши Духа сходяша, яко голубя, и пребывающа на Нем, Той есть крестяй Духом Святым» (Ин. 1, 32—33). Видишь ли, что Дух Святой снизшел не как в первый раз тогда нисшедший на Него, но чтобы показать проповеданного и наитием Своим, как бы перстом, указал Его всем. По этой причине Он пришел на крещение. Была и другая причина, о которой Он Сам говорит; какая же именно? Когда Иоанн сказал: «Аз требую Тобою креститися, и Ты ли грядеши ко мне?» — то Он отвечал так: «остави ныне, тако бо подобает нам исполнити всяку правду» (Мф. 3, 14, 15). Видишь ли кротость раба? Видишь ли смирение Владыки? Что же значит: «исполнити всяку правду»? Правдою называется исполнение всех заповедей, как говорится: «беста праведна оба, ходяще в заповедех Господних беспорочна» (Лк. 1, 6). Так как исполнять эту правду должны были все люди, но никто из них не соблюл, не исполнил ее, то приходит Христос и исполняет эту правду.

А какая, скажет кто-нибудь, правда в том, чтобы креститься? Повиновение пророку было правдой. Как Христос обрезался, принес жертву, хранил субботы и соблюдал иудейские праздники, так присоединил и это остальное, повиновался крестившему пророку. Воля Божия была, чтобы тогда все крестились, о чем, послушай, как говорит Иоанн: «Пославый мя крестити водою» (Ин. 1, 33); также и Христос; «мытарие и людие оправдиша Бога, крещшеся крещением Иоанновым; фарисее же и законницы совет Божий отвергоша о себе, не крещшася от него» (Лк. 7, 29, 30). Итак, если повиновение Богу составляет правду, а Бог послал Иоанна, чтобы крестить народ, то Христос со всеми другими заповедями исполнил и эту. Представь себе, что заповеди закона суть двести динариев: это—долг, который род наш должен был уплатить; но мы не уплатили, и нас, подпавших такой вине, объяла смерть. Пришел Христос и, нашедши нас одержимыми ею, уплатил этот долг, исполнил должное и исхитил от нее тех, которые не могли уплатить. Поэтому Он не сказал: «нам должно сделать то и то», но «исполнити всяку правду». «Мне, Владыке имеющему, — говорит Он, — надлежит уплатить за неимеющих». Такова причина Его крещения, чтобы видели, что Он исполнил весь закон; и эта причина и та, о которой сказано прежде этой. Поэтому и Дух нисшел в голубя; ибо где—примирение с Богом, там и голубь. Так и в ковчег Ноев голубь принес масличную ветвь — знак человеколюбия Божия и прекращения потопа, и теперь в виде голубя, а не в теле,—это особенно должно заметить, — нисшел Дух, возвещая вселенной милость Божию и вместе показывая, что духовный человек должен быть незлобив, прост и невинен, как и Христос говорит: «Аще не обратитеся, и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное» (Мф. 18, 3). Но тот ковчег, по прекращении потопа, остался на земле, а этот ковчег, по прекращении гнева, взят на небо, и ныне это Непорочное и Нетленное Тело находится одесную Отца.

Упомянув о Теле Господнем, скажу немного и об этом, и потом окончу речь. Многие ныне приступят к Священной Трапезе по случаю праздника. Но некоторые приступают не с трепетом, а толкаясь, ударяя других, пылая гневом, крича, злословя, перебивая ближних, с великим смятением... Чем, скажи мне, смущаешься ты, человек? Что беспокоит тебя? Необходимые дела, конечно, призывают тебя; в этот час ты особенно сознаёшь, что у тебя есть дела, особенно помнишь, что ты находишься на земле, и думаешь, что обращаешься с людьми? Но не каменной ли душе свойственно думать, что в такое время ты стоишь на земле, а не ликуешь с Ангелами, с которыми ты возносишь победную песнь Богу? Для того Христос и назвал нас орлами, сказав: «идеже труп, тамо соберутся орли» (Мф. 24, 28), — чтобы мы восходили на небо, чтобы парили в высоте, возносясь на крыльях духа; а мы, подобно змиям, пресмыкаемся во прахе и едим землю. Быв приглашен на ,обед, ты, хотя бы и прежде других насытился, не осмеливаешься выходить прежде друзей, когда другие возлежат еще; а здесь, когда еще продолжается священнодействие, ты в самой середине оставляешь всё и выходишь? Достойно ли это прощения? Какое может быть оправдание? Иуда, приобщившись последней вечери в ту последнюю ночь, поспешно вышел, тогда как все прочие возлежали. Вот кому подражают и те, которые выходят прежде последнего благодарения! Если бы он не вышел, то не сделался бы предателем; если бы не оставил соучеников, то не погиб бы; если бы не удалился от стада, то волк не захватил бы его одного и не пожрал бы; если бы он не отделился от Пастыря, то не сделался бы добычей зверя. Поэтому он (Иуда) был с иудеями, а те (апостолы) с Господом вышли, воспевая. Видишь ли, по какому образцу совершается последняя молитва после жертвоприношения? Будем же. возлюбленные, представлять себе это, будем помышлять об этом. страшась предстоящего за то осуждения. Будем приступать к Священной Жертве с великим благочинием, с надлежащим благоговением, чтобы нам заслужить большее благоволение у Бога, очистить свою душу и получить вечные блага, коих да сподобимся все мы благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, вместе со Святым Духом, слава, и держава, и поклонение ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Беседа на день Крещения Христова
Святителя Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского

* * *

Богоявлением называется праздник потому, что при Крещении Господа явилась миру Пресвятая Троица (Мф. 3, 13—17; Мк. 1, 9—11; Лк. З, 21—22). Бог Отец глаголал с небес о Сыне, Сын крестился от святого Предтечи Господня Иоанна, и Дух Святой сошел на Сына в виде голубя. С древних времен этот праздник назывался днем Просвещения и праздником Светов, потому что Бог есть Свет и явился просветить «седящих во тме и сени смертней» (Мф. 4, 16) и спасти по благодати падший человеческий род.

В древней Церкви был обычай крестить оглашенных в навечерие Богоявления, так как Крещение и является духовным просвещением людей.

Начало праздника Богоявления восходит к апостольским временам. О нем упоминается в Апостольских постановлениях. От II века сохранилось свидетельство святителя Климента Александрийского о праздновании Крещения Господня и совершаемом пред этим праздником ночном бдении.

В III веке на праздник Богоявления известны беседы при Богослужении святого мученика Ипполита и святого Григория Чудотворца. В последующие столетия—с IV по IX век—все великие отцы Церкви — Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Амвросий Медиоланский, Иоанн Дамаскин проводили особые беседы о празднике Богоявления. Преподобные Иосиф Студит, Феофан и Византии написали много песнопений на этот праздник, которые поются и сейчас за Богослужением. Преподобный Иоанн Дамаскин говорил, что Господь крестился не потому, что Сам имел нужду в очищении, но чтобы, «водами погребсти человеческий грех», исполнить закон, открыть таинство Святой Троицы и, наконец, освятить «водное естество» и подать нам образ и пример Крещения.

Святая Церковь в празднике Крещения Господня утверждает нашу веру в высочайшую, непостижимую разумом тайну Трех Лиц Единого Бога и научает нас равночестно исповедовать и прославлять Святую Троицу Единосущную и Нераздельную; обличает и разрушает заблуждения древних лжеучителей, пытавшихся мыслью и словом человеческим объять Творца мира. Церковь показывает необходимость Крещения для верующих во Христа, внушает нам чувство глубокой благодарности к Просветителю и Очистителю нашего греховного естества. Она учит, что наше спасение и очищение от грехов возможно только силою благодати Святого Духа и потому необходимо достойно хранить эти благодатные дары святого Крещения для сохранения в чистоте той драгоценной одежды, о которой говорит нам праздник Крещения: «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся» (Гал. 3, 27).

"Настольная Книга священнослужителя", т. 2

13:03 

Мой психолог. возвраст

Я прошла тест "Ваш психологический возраст"

Ваш психологический возраст - Результаты теста

Ваш психологический возраст равен 24.

Молодость. Вы вполне ответственный и уже взрослый человек. Не упускайте драгоценное время, реализуйте себя полностью!
Пройти "Тест на определение психологического возраста" здесь


хм, возраст психологический равен паспортному (23 - 24), точнее на год вперед =)

18:00 

Светлая память!!!!!

Только что на Слизеринском форуме узнала про гибель замечательного человека и великолепного автора!

CrazyWitch скончалась 17 мая.

Эта новость ...
просто нет слов, сижу и слезы капают на клаву...

может потом, когда оттойду немного, напишу еще
сейчас просто нет сил :weep3:

Светлая память

13:22 

Памяти прекрасного и светлого человека и автора!!!

29.05.2010 в 19:57
Пишет леди Виктория Дарквуд:

Она покинула нас...
29.05.2010 в 17:16
Пишет Редкая Прелесть:

Памяти фикрайтера... Нас покинула CrazyWitch...
Только что пришло на У-мыл такое сообщение о CrazyWitch:


Уважаемая, Редкая Прелесть.
Извините, что обращаюсь к Вам, но думаю Вы поймете ситуацию.
Не знаю помните ли Вы, у Милы произошел несчастный случай не так давно. Мы думали последствий никаких не было, но некоторое время назад ее срочно отвезли на операцию, которая закончилась летально.

Я был бы очень признателен, чтобы Вы сообщили эту информацию по фандому. Я знаю, что у нее осталось много чего не законченного. Думаю, Мила была бы рада, если кто захочет дописать/допереводить ее фанфики, отдать им их.

Она даже не на что не жаловалась, так головная боль временами. Все думали, что стресс: после того случая, потом она пыталась все подтянуть по учебе. А оказалось все гораздо хуже.

У меня только сегодня хватило сил, наконец, попытаться разобраться со всеми ее связями по интернету. Но написать в ее дневнике, особенно после последней записи... я пока не могу, поэтому обратился к Вам.



17 мая не стало замечательного человека, талантливого автора и просто хорошей подруги...



URL записи

URL записи


Почему судьба так не справедлива, и хорошие светлые люди уходят такими молодыми!!!!!!!! :weep3:

@темы: памяти подруги

23:03 

Угадай, кого я целовала прошлой ночью!

18:07 

больница и жара=(

3 дня болел живот, и вот скорая отправила в больницу :doc:
диагнос не поставить, то ли апендицит, то ли еще что :confused:
еле уговорила мне ноут с модемом принести, а то и есть и пить нельзя, сиди, жарься на солнышке, даже обезболевающее не дают, гады :teeth:

23:38 

С Днем Рождения!

Дорогие Небо в глазах ангела, Тэхи и ViLiSSa

Пусть годы мчатся чередой,
Минуя все ненастья,
Я вам желаем всей душой
Любви, здоровья, счастья.

С Днем Рождения! :pozdr:

23:43 

С днем Всех Влюбленных!

Поздравляю всех с Днем Святого Валентина+) :4u:

12:34 

Книги, мнение о них

Мдя, давненько не писала тут
ну что ж, надеюсь теперь будут записи регулярнее

Давно читаю фэнтази, потом увлеклась фиками и альтернативкой
теперь вот что-то захотелось написать свое мнение об книгах, понравившихся и не очень


Ну что ж, начнем
с Либрусека - lib.rus.ec/b/159655

"Александр Михайлович Авраменко
Альтернативная история О войне
Визит-14 708K
Аннотация
Снова «Наши там», но на этот раз их всего двое, но зато каких! Знакомтесь — Его Императорское (пока ещё) Высочество Наследник-Цесаревич Николай и Его Императорское (уже) Величество Кайзер Вильгельм II собственными персонами. А на самом деле двое Русских ребят ставших «побочным эффектом» эксперимента Никола Тесла. Позади у них История, которую прожили их предки, впереди — История, которую они создадут сами. Сумеют ли они не повторить прежних ошибок и избежать новых? Читайте об этом новый роман Александра Авраменко."


интересный сюжет, достаточно легкий для чтение текст
поднимаются важные вопросы
но какой-то оборванный, скомканный эпилог
для сравнения прочитайте "Царь Федор" Романа Злотникова
вот там раскрывается все, к чему привела деятельность попаданца в итоге
а тут непонятно, что же вышло, кроме того, что империя сохранилась

@темы: книги, мнение

13:20 

Книги, мнение о них

Татьяна Андрианова
Оформление: Сергей А. Григорьев
Юмористическая фантастика
Здравствуйте, я ваша ведьма! - 1
Здравствуйте, я ваша ведьма! 597K издано в 2008 г. в серии Юмористическая серия
lib.rus.ec/b/125186
Аннотация
Меня зовут Виктория Загнибеда, и я – ведьма. Звучит как признание на сборе общества анонимных алкоголиков. Но это действительно так. Профессора Академии Колдовства, Чародейства, Магии и Волшебства вздохнули с облегчением, когда я покидала стены альма-матер, и с чувством выполненного долга распределили меня в село, куда уже лет сто никого не присылали. Видимо, надеялись, что слухи о славных деяниях бездарной ученицы до них не дойдут ввиду дальности расстояния. И что я им такого сделала? Правда, стоило мне только появиться на месте работы – такое началось… Словом, целой команде истребителей не расхлебать. А я что? Я ничего. И почему мне не верят?

Татьяна Андрианова
Оформление: Сергей А. Григорьев
Юмористическая фантастика
Здравствуйте, я ваша ведьма! - 2
Эльф ведьме не товарищ [litres] 1015K
lib.rus.ec/b/247127
Аннотация
Эта книга о приключениях молодой ведьмы распахнет для вас двери в удивительный фантастический мир, населенный причудливыми существами. Ведьмы, оборотни, феи и другие сказочные персонажи веселятся на шабаше. Вампиры и болотная нежить подстерегают героев в заколдованном лесу. Темные силы магией и мечом хотят утвердить свой порядок в мире эльфов.
И везде в центре событий оказывается выпускница Академии магических наук Виктория Загнибеда – молодая, но уже опытная ведьма.

Татьяна Андрианова
Оформление: Вячеслав Фёдоров
Юмористическая фантастика
Здравствуйте, я ваша ведьма! - 3
Выйти замуж за эльфа [litres] 1957K
издано в 2010 г. в серии Юмористическая серия
lib.rus.ec/b/247129
Аннотация
Выйти замуж не напасть… А если жених не один? Претендентов на руку Виктории целых двое. Правда, один не очень-то и рад жениться, а другой просто не хочет возвращаться в гроб… Ну как из такого обилия выбрать самого-самого? А тут еще нежить совсем от рук отбилась и эльфам снова нужна помощь… А как хочется иногда просто посидеть на террасе, попить чаю с вишневым вареньем. Но уж если очень просят, отчего не помочь? Только за последствия Загнибеда не отвечает. Не верите? Ну и ладно… Но если что, вас честно предупреждали.


Легкий, в чем наивный, цикл. Можно почитать после трудового дня, когда хочется просто отдохнуть. Желания перечитать не вызывает пока.
P.S. продам серию книг, все по 100 руб:shuffle:

@темы: книги, мнение

Dioranet

главная